Как составить правильный заголовок для статьи?

Каждую страницу и каждую статью нужно оформить правильным заголовком, который привлечет читателя. Только тогда проделанный труд увидят читатели, а если они еще и заинтересуются тематикой заголовка, то гарантированно - пост, или статья будут прочитаны! Естественно, если читатель будет доволен прочитанным, то поинтересуется автором и запомнит ресурс, который принес ему пользу.

Как составить правильный заголовок для статьи?

Одним словом вырисовывается прямая зависимость от того, как правильно составить заголовок для статьи, к повторному посещению сайта пользователем. А промежуточными моментами можно назвать тематику, составление ключевых слов, легкость чтения и информативность. Потому что психология человека устроена так, что мозг воспринимает и быстро анализирует именно короткие части информации, которые при восприятии мгновенно дают ответ на волнующий вопрос. Не секрет, что наиболее запоминающими для средне-статического человека будут первые шесть символов, или логических цепочек, которые мгновенно обрабатываются "оперативкой нашего мозга", приобщая к этой информации эмоциональный смысл увиденного, или прочитанного. Вот по таким критериям и нужно направляться в написании заголовков.

А если более подробно подойти к данному вопросу, то всю процедуру написания правильных заголовков можно разбить на несколько пунктов, о чем и можно и поразмышлять.

На первое место можно поставить пункт о ключевых словах. А точнее - оптимальное количество ключевиков должно колебаться в пределах 2, или 3 -х, при общем количестве слов не больше 10, которые должны максимально дополнять и поддерживать общий смысл написанного. Тогда мысль будет одна и не будет внутренних противоречий у человека, что поможет ему без колебаний выбрать именно то направление мысли, которое нужно именно Вам.

Нужно обязательно оптимизировать заголовок для поисковых роботов. Например, перед написанием поста нужно четко определиться с тематикой, выбрать нужные варианты ключевых слов, дальше зайти на страницу Яндекса для подбора ключевиков и в запросах выбрать нужные вам комбинации, на которые больше всего реагирует поисковик. Данный сервис расположен по адресу wordstat.yandex.ru., если кто не знает.

В теле заголовка должны применяться слова - как, где, почему и подобные им, которые на подсознательном уровне, дают человеку надежду на решение какой то проблемы, перейдя по данной ссылке, что является для него самым важным событием в данном отрезке времени.
Очень важным фактором будет оформление таких выражений HTML тегами. Для поисковиков такие теги указывают на важность данного участка текста на странице, который в первую очередь будет виден в выдаче. В более раннем посте можно именно подробно прочитать о том, как применять html-тег H(1-6) в оформлении страниц.

Думаю не стоит говорить о том, что для каждой страницы и статьи должен быть уникальный заголовок и отличный от других, чтобы не запутывать поисковых роботов, от чего сайт будет плохо выглядеть в поиске, или вообще попасть под какой - то фильтр.

Еще один интересный момент, способствующий продвижению сайта под поисковую систему Google, о котором уже написано - заголовок должен быть ссылкой, так обычно делают в самом начале продвижения веб-сайта для поднятия PR...

После всей проделанной работы, нужно зайти в поиск и сделать запросы составленным заголовком, что сразу покажет вам все подобные варианты у конкурентов и на что вы можете рассчитывать в поиске, и проанализировав увиденное - возможно нужно будет немного изменить заголовок для надежности.

В результате всех таких манипуляций, возможно будет некоторое огорчение по причине невозможности полностью раскрыть желаемую тематику из за узких рамок, в которые вас ставят правила, но такие законы для тех, кто хочет быть очень быстро продвинутым, а для истинного ценителя авторства - главное не количество, а качество! И каждому нужно выбирать свое и нести ношу по себе....

по материалам сайтаkapon.com.ua/

Поделитесь ссылкой на статью...


Всего комментариев - 0.    Можете оставить свой комментарий.


   Login *
   E-mail *
   URL (не обязательно)
- подписаться на сообщения        - я не спамер