Как создать почтовую рассылку?


Любой бизнес в сети держится на трех китах: товар – продавец – покупатель. Если с товаром все немного проще, его можно или купить или создать, это кому что проще, то стать успешным продавцом совсем не просто. Хороший продавец должен "впихнуть" товар по нужной цене именно покупателю, на котором и держится весь бизнес. И вот привлечение последнего звена для получения своего вознаграждения за выполненную работу зависит именно от количества таких покупателей, а в сети все немного труднее.

почтовая рассылка

На реальном рынке выложил товар и продавай, покупатель знает куда приходить, в данном случае на рынок, а в интернете нужно создать свой сайт, или страницу на бесплатном сервизе, куда привлечь посетителей и желательно заставить их подписаться на свою почтовую рассылку. Вот именно почтовая рассылка дает огромный плюс в торговле. При появлении новой информации можно мгновенно сообщить об этом тысячам людей. А создать такой инструмент довольно не просто, но многим нужно, кстати этот инструмент еще и трафик сильно поднимает.

И вот для создания такого инструмента нужно расположить на своей странице форму для ввода емейл-адреса посетителем, согласным получать ваши уведомления. Форма подписки создается, как правило, с помощью того сервиса для ведения рассылок, которым пользуется автор. В Рунете это традиционно Смартреспондер, хотя в последнее время появляются и другие аналогичные сервисы (причем бесплатные типа Subscribe.ru для интернет-маркетигна не подходят, т.к. они не дают автору доступа к списку адресов подписчиков, и вообще всячески его ущемляют. Но потому они и бесплатные. А именно с помощью сервиса Смартреспондер можно настроить свою личную почтовую рассылку, которая даст очень большие возможности для торговли в сети.

А для появления желания у посетителя оставить свой емейл-адрес, нужно его чем то заинтересовать. Это может быть какой то информационный бонус, или доступ в закрытую часть сайта. Но самый основной способ привлечения подписчиков – это интересные посты, которые приносят пользу читателям. Именно на этом и строится весь нтернет-маркетинг. Одним словом – завоевать доверие. Вот в этом направлении нужно работать и люди будут благодарны.

по материалам сайта kapon.com.ua 14 10 2011

Поделитесь ссылкой на статью...


Всего комментариев - 0.    Можете оставить свой комментарий.


   Login *
   E-mail *
   URL (не обязательно)
- подписаться на сообщения        - я не спамер